Мюзикл Обиспо "Adam et Eve. La seconde chance" оказался той самой травой, которой мне не хватало в жизни. История такова: в конце марта 2011 года мне на глаза попалась свежесозданная группа в контакте, где появились чудесные фото новой труппы, причем даже роли пока были неизвестны... И кто бы мог подумать, что эта новинка проест мозг насквозь? Честно говоря, поначалу я не так и много ждала от этого мюзикла, ибо разочарование от Моцартов у меня было все же сильное, да и остальные премьеры как-то не привлекли. Но имя Обиспо, пара знакомцев в труппе и незнакомые, но чудесно голосистые новые для меня артисты таки покорили. А дальше все-просто сказка: ожидание каждой передачи-интервьюшки, первый сингл, клип, концепт-альбом, второй сингл, клип на него, новые передачи, новые фото, появляются фото\видео с репетиций, третий сингл и клип, предчувствие премьеры... В общем я влюбилась. Окончательно и бесповоротно. 31 января-день икс, день премьеры. И она состоялась в 20.30 по Парижу в ПДС. Появились первые видео из зала, затем еще и еще и я поняла, что не разочарована-Обиспо знает, что делать и с кем работать-претензий к этому мюзиклу у меня нет, есть только любовь-любовь-любовь.
А впечатления от певцов и их персонажей я, пожалуй, спрячу под кат.
Об артистах и персонажах. И об Обиспо Итак, начнем.
Адам-Thierry Amiel. Поначалу не вызывал ничего, кроме усмешки. Причем как манерой исполнения и голосом, так и внешностью. Но затем что-то как-то стукнуло меня по голове и я уже готова стать вернейшей фанаткой этого чудеснейшего мужчины.восторги по поводу АдамаПосле "N'oubliez pas les paroles" я влюбилась в Адама в черном, в его проникновенную манеру исполнения и самого него-просто потому что понравилось. Адам он неплохой, хотя я боялась, что он будет бревном на фоне остальных. Но нет, он и двигается и играет и,что порадовало, танцует. Но больше всего в нем порадовало то, как они взаимодействуют с Евой.
Ева-Cylia. Полюбилась мне с первых звуков ее голоса. Внешне к ней привыкала долго, правда, ибо необычная она. Но безумно изящная и красивая. Голож же Силии-просто мечта, как и то, КАК она им управляет. восхищение Евой Две песни Евы стоят у меня на будильнике и звонке мобильного. По-моему это раввнозначно признанию в любви. Ева в исполнении Силии-идеальный образ страстной и искренней дикарки, восхищающий меня в любых проявлениях. А еще она танцует и вообще спасибо Обиспо! Солус-Solal. Ну тут уже все понятно-Солаль в образе хозяина Эдема еще лучше, чем в образе Леопольда Моцарта. Моя нежная любовь к этому мужчине началась с первого взгляда на первых видео Моцартов. И не закончится никогда. Что тут еще сказать?
Лилит-Liza Pastor. Впервые моей перефере в мюзикле стала блондинка. Сразу. Лиза-необыкновенное сочетание
голоса, таланта, любви к своей работе и профессиональности-АиЕ далеко не первый ее мюзикл. Ее Лилит не просто хороша, она
шикарна(с)
Anette0530 Снейк-Nuno Resende. Нуно наконец -то оценили по достоинству. Своя, не дублерская роль, большое количество сольных песен и практически постоянное присутствие на сцене. А с его голосом и талантом это не может не радовать. Змей у него получился убедительный, хиппующий и нереально обаятельный, так в этом мюзикле меня кроме него никто не умиляет.
Клубничка- Noemie Garсia. Про Ноэми я знаю наверное меньше всего из труппы, но внешне она мне понравилась сразу. В концепте ее песенка, незатейливая и чудесная, балы распробована и оценена на высший балл еще до того, как успела проиграться дважды. Но Ноэми на сцене произвела на меня огромное впечатление—кукольньный образ, чудесне номера, необычное звучание и умопомрачительные наряды\прически\макияж. И участие во всех возможных танцах тоже, разумеется были оценены. Ну а чудесная парочка Змей\Клубничка не может оставить равнодушным решительно никого, я полагаю.
Мята(Ну или Минт)-Sam Stoner. Гитара, фантастические шляпы и камзолы, какой-то свой мир-такой у меня сложился образ рассказчика всей этой истории. Нереально хорош он в хиппо-образе и в каждой из песен.
Паскаль Обиспо- вообще отдельная история, я бы ему памятник поставила. Большой и чтоб лысина сверкала на солнце. Потому что сделать все ТАК, как сделал он может только Обиспо. И хоть иногда его хочется прибить(за заваленный твиттер в основном), не обожать его невозможно! Спасибо, Шеф!
И отдельные комплименты всей остальной труппе-танцорам, дублерам, постановщикам и Токио-за ту радость, которую приносит нам их работа!
Рекламаhttp://vk.com/club25222606 -группа в которой есть ВСЕ, касающееся мюзикла
Не совсем так... У нас нет одного интервью с Тьерри, но мы стараемся не афишировать сей факт
Но он чертовски красив в своей черной рубашке... Я в холодном поту просыпаюсь, вспоминая об этом видео х)
Только я уже начала сомневаться, что там именно рубашка была... может и водолазка какая-то, но это явно было что-то черное и это что-то ему безумно шло ))
www.laprovence.com/article/spectacles/lentretie...
и да, он все-таки в водолазке!)
Он милашен жуть как!)
А вообще, я еще пару дней назад подумала, откуда же в описании спекта в группе столько комментариев Тьери... Теперь ясно
Спасибо!)